Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Прием в образовательное учреждение проводится на основании заявления родителей (законных представителей) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации. Образовательное учреждение может осуществить прием указанного заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.
Прием обучающихся по образовательным программам дошкольного образования
- Заявление о зачислении
- Документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) ребенка, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации
- Свидетельство о рождении ребенка или для иностранных граждан и лиц без гражданства - документ(-ы), удостоверяющий(е) личность ребенка и подтверждающий(е) законность представления прав ребенка
- Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства на закрепленной территории
- Документ, подтверждающий установление опеки (при необходимости)
- Медицинское заключение
Прием обучающихся в 1 класс
- Заявление родителей (законных представителей). Примерная форма заявления размещается школой на информационном стенде и (или) на официальном сайте школы в сети «Интернет».
- Оригинал документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинал документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 30, ст. 3032).
- Свидетельство о рождении ребенка (оригинал).
- Свидетельство (оригинал) о регистрации ребенка по месту жительства (ФОРМА №8) или свидетельство о регистрации ребенка по месту пребывания (ФОРМА №3) на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории.
- Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.
- Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
- на сайте ГОСУСЛУГ ( видеоинструкция- как записать ребенка в первый класс через госуслуги )
Так же можно задать вопрос:
- по телефону 8 (35239) 9-90-12
- по электронной почте gladanka_school45@mail.ru
- в интернет-приёмной школы
Прием обучающихся в 10 класс
Прием заявлений в 10 класс на новый учебный год начинается после завершения государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования.
При приеме в Учреждение для получения среднего общего образования поступающими дополнительно представляется аттестат об основном общем образовании установленного образца
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
1. При приеме в Учреждение совершеннолетнего обучающегося по его инициативе или несовершеннолетнего обучающегося по инициативе его родителей (законных представителей) в течение учебного года в порядке перевода из другого образовательного учреждения предоставляется:
- личное дело обучающегося, выданное исходным образовательным учреждением;
- документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью исходного образовательного учреждения и подписью ее руководителя.
Требование предоставления других документов в качестве основания для приема детей в Учреждение не допускается.
2. Указанные в пункте 1. Правил документы представляются совершеннолетним обучающимся или родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося в принимающую организацию вместе с заявлением о зачислении обучающегося в указанную организацию в порядке перевода из исходной организации и предъявлением оригинала документа, удостоверяющего личность совершеннолетнего обучающегося или родителя (законного представителя) несовершеннолетнего.
3. В случае отсутствия у учащихся документов, подтверждающих уровень образования, возможно проведение в Учреждении промежуточной аттестации с целью определения уровня обучения.
4. Проведение промежуточной аттестации для определения уровня обучения (определение соответствия знаний ребенка заявленному уровню обучения и уровню реализуемой в Учреждении образовательной программе) возможно также для учащихся, прибывающих из государств ближнего зарубежья. Аттестация проводится с согласия родителей (законных представителей).
Правила перевода
Правила, основания и порядок перевода ребенка в другую школу регламентированы Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" и приказом Минобрнауки России от 12.03.2014 N 177 (в действующей редакции) "Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности".
Правила отчисления
Укажите процесс и причины отчиления учащихся.
Порядок и основание восстановления учащихся
Лицо, отчисленное из школы по инициативе обучающегося до завершения освоения образовательной программы, имеет право на восстановление для обучения в школе. Порядок и условия восстановления в школе определяются Правилами приема обучающихся.