МКОУ "Глядянская СОШ"
Курганская область, Притобольный район, село Глядянское
  • Читательская грамотность

    Федеральный государственный образовательный стандарт включает задачу по формированию функциональной грамотности младших школьников и школьников среднего звена. Например, читательская грамотность — важнейший метапредметный результат обучения. На уроке обязательно должны быть задания, где нельзя дать однозначный ответ, а нужно рассуждать на предложенную тему. Это помогает пополнять накопленные знания и достигать определенных целей в жизни, применяя их на практике. Важно научиться читать между строк, уметь находить и извлекать важную и второстепенную информацию, замечать различные взаимосвязи и параллели.

    ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ
    (Приложение для тиражирования, групповой и индивидуальной работы обучающихся к пособию по развитию функциональной грамотности старшеклассников)
    Министерство просвещения Российской Федерации Академия Минпросвещения России
    Москва 2021

    Учебно-методическое пособие
    "Задачи, направленные на формирование читательской грамотности на уроках русского языка и литературы (5–9 классы)"
    Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
    Красноярск – 2020 

    Формирование читательской грамотности на этапе начальной школы - залог успешности дальнейшего обучения
    Головина Н.А. учитель начальных классов
    МКОУ «Глядянская средняя общеобразовательная школа»
    Притобольного района

    Использование приемов  скорочтения в начальной школе как необходимое условие формирования навыка смыслового чтения
    Некрасова А.С. учитель начальных классов
    МКОУ «Глядянская средняя общеобразовательная школа»
    Притобольного района

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie